суббота, 20 августа 2011 г.

Зимние вечера.

Да,, Привет. Как у вас дела? Лично у меня всё замечательно :) Лето проходит на УРА!
Тема сегодняшнего блога это - Зимние Вечера.  Брррр... на улице солнце и последние деньки лета, а я завожу такую тему... Ну уж простите.
Вот, посмотрите на это фото :

Правда очень красиво? Я просто мечтаю увидеть это в живую... Это зимний закат....
А это зима в  парке... Так хочется пройтись по этой дорожке, дойти до того очень одинокого человека, что стоит далеко далеко...
Это так чудесно...Просто волшебно. Как будто я попала в сказку.


 Неужели вам не нравятся эти фото? о_0
Не знаю как вы, а я считаю, что зима это самое красивое время года.... Этот снег...Это хрустальное небо... Это всё великолепно.. Так романтично.
И да, пусть мне и не хочется что бы заканчивалось это лето, это тепло, но всё же я хочу поскорее зиму...Снова буду приходить домой поздно, эти разговоры по телефону вечерами, под тёплым одеялом. Эта тёплая переписка с дорогими мне людьми, и безумная, с слышите?, безумная красота, зимняя красота на улице, прямо у меня под окном.


3 комментария:

  1. я стала твоим постоянным читателем
    стань и ты моим ..буду рада
    http://kisel-irina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. очень понравился пост)
    добавилась в пч)

    ОтветитьУдалить